Корпоративный стиль

Корпоративный, или фирменный, стиль – набор графических и словесных неизменных элементов, которые объединены и несут в себе общую идею, характеризующую предприятие во всех сферах коммуникации.

Фирменный стиль является основой имиджа компании, одним из основных маркетинговых инструментов, на котором базируются различные рекламные мероприятия, промо-акции и т.п.

Как известно, встречают «по одежке». Поэтому одним из первых шагов на начальных этапах развития бизнеса является разработка фирменного стиля. Интересный, качественный корпоративный стиль формирует положительное восприятие компании, увеличивает узнаваемость среди потенциальных клиентов.

Фирменный стиль включает  логотип, бренд, фирменные цвета, шрифты, сувенирную и рекламную продукцию (ручки, брошюры, плакаты, листовки, кружки и пр. с фирменной символикой и в корпоративном цвете).

Создание фирменного стиля и логотипа в целом – дело не простое, поэтому им должны заниматься профессионалы.

Арт-студия «Моцарт» предлагает разработку фирменного стиля в Магнитогорске. При этом лучше всего доверить разработку всех компонентов фирменного стиля одной компании, чтобы они выглядели и работали на вас как одно целое.

 

При создании корпоративного стиля мы руководствуемся следующими принципами:

Простота – логотип и другие элементы корпоративного стиля не должны быть слишком сложными. Клиент должен легко запоминать образ фирмы, знать ее в лицо.

Оригинальность и необычность – это способствует лучшему запоминанию. Цвета и графические элементы подобраны таким образом, чтобы достойно смотреться на всех составляющих фирменного стиля.

Привлекательность – логотип вместе с остальными деталями фирменного стиля должен нравиться клиентам, оставлять приятное впечатление.

Фирменный стиль и логотип должны отражать деятельность компании на рынке, показывать, чем она занимается. В случае удачного и продуманного образа потребитель запомнить эту фирму и может стать ее клиентом.

В разработку фирменного стиля часто входит создание брендбука (гайдлайна) – это описание и руководство по использованию всех элементов фирменного стиля для создания рекламных макетов, модулей, сувенирной продукции и т.п.

Что относится к фирменному стилю:

  • Логотип
  • Фирменные цвета и шрифты
  • Бланки для документов
  • Визитки личные и корпоративные
  • Конверты, папки для документов
  • Сувенирная продукция (календари, ручки, кружки и т.п.)
  • Рекламная продукция (листовки, шаблоны)
  • Рекламные модули
  • Фирменные компакт-диски, обложки к ним

От того, насколько эффективными будут фирменный стиль и логотип, будет зависеть имидж вашей компании на рынке товаров и услуг. Дизайнеры арт-студии «Моцарт» помогут вам в его создании.