Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама, которую видит пользователь в поисковых системах или на страницах сайтов. Ее называют контекстной, т.к. она соответствует интересам пользователя, идет «в контексте» с его запросом или с содержанием посещаемой им страницы. В связи с этим контекстную рекламу делят на две большие группы в зависимости от мест показа объявлений: поисковую рекламу и тематическую. Объявления поисковой рекламы показываются в результатах поиска, объявления тематической рекламы – на страницах интернет-ресурсов.

Контекстная реклама позволяет привлечь на сайт целевую аудиторию – пользователей, заинтересованных в определенном товаре или услуге. Большим преимуществом контекстной рекламы является ценовая политика: оплачиваются только клики по объявлению, а не показы. Это дает возможность регулировать бюджет рекламной кампании в зависимости от ваших возможностей.

Чем характеризуется контекстная реклама:

  1. Нацеливание – реклама показывается только потенциальным клиентам по их конкретным поисковым запросам. Как следствие – высокая эффективность этого вида рекламы.
  2. Низкая стоимость – затраты на контекстную рекламу ниже, чем у других видов рекламы.
  3. Контроль и оперативность – возможность полностью контролировать расход средств и оперативно вносить изменения (при необходимости).
  4. Доступность – можно проводить рекламные кампании даже при небольшом бюджете.

Арт-студия «Моцарт» предлагает свои услуги по контекстной рекламе в Магнитогорске.

В чем заключаются наши услуги по ведению рекламной кампании:

  • планирование кампании

Определяем параметры контекстной рекламы в зависимости от задач и бюджета. Возможные задачи – привлечение на сайт целевых посетителей, увеличение продаж и конверсии посетителей в клиентов, снижение стоимости рекламного посещения.

  • Реализация кампании

Мы стараемся добиться наибольшей эффективности рекламной кампании при заданном бюджете. Поэтому после составления объявлений и подбора максимально подходящих и эффективных запросов тщательно отслеживаем первые результаты, и с их учетом вносим изменения в рекламную кампанию.

  • Ведение кампании

Постоянно контролируем ход рекламной кампании. Заказчику регулярно предоставляются отчеты, где отражается расход бюджета, динамика основных показателей кампании.